MUSIC PARTY FON :)
"Почти Народные Артисты" "Руки вверх" /28.05.2001/

Концерт, состоявшийся в День города в Ледовом Дворце, на особую оригинальность не претендовал. Однако одно то, что на сцене можно было увидеть Сергея Жукова и Алексея Потехина, другими словами, супер популярную сегодня группу "Руки вверх", не оставило сомнений у молодежи, куда все-таки направиться после бурно проведенного дня. Парадоксально, но эта неприметная парочка бывших ди-джеев, сочиняющих незамысловатые песенки, держится на плаву уже много лет, с завидным упрямством и легкостью ловко покоряя всевозможные хит-парады. Теперь ребята говорят, что пробиться "в их время" особого труда не составило, благо кроме Губина да "Иванушек" особо интересных поющих персонажей на сцене не было. Зато теперь "Ручки" без особого труда собрали аншлаг в 12-тысячном Ледовом уже второй раз за этот год, что под силу, пожалуй, одному Киркорову. Так что простим Потехину с Жуковым их самоуверенность, когда они без тени сомнения в голосе заявляют, что аншлаг это не показатель хорошего альбома, а хорошей молодежи, которая знает, куда идти.
Собрав прессу в музыкальном магазине "Титаник", что на Загородном, "звезды" ответили на вопросы журналистов, ответы на которые будут интересны не только поклонникам группы.
Новоиспеченные продюсеры о своих проектах.
- Добились ли Вы того, чего хотели?
- Ну, мы только начали добиваться. Мы еще очень много хотим. Хотим, чтобы большинство людей, которые думают о нас негативно, хотя бы раз с нами пообщались. А так у нас все есть.
- Хотите спеть с кем-то совместно?
- Вообще, за всю наши жизнь мы дали максимум десять совместных концертов, солянку, как это называется. Обычно мы работаем только одни. Единственные люди, с которыми мы работаем, это наши проекты.
Господа Жуков с Потехиным всегда стараются быть лучшими в российской танцевальной музыке, создателями всего нового и интересного. Создав собственный музыкальный лейбл "B-Funky Production", музыканты ориентировались на полное отличие от подхода к продюсированию и шоу-бизнесу, вообще.
Сергей Жуков: Если приводить в пример тех продюсеров, имена которых все хорошо знают, то ситуация схожа у каждого: это вливания, это ротация, это реклама, это PR-ходы, это клипы, это эфиры и т.д. Мы же делаем ставку на материал. Народ не обманешь. Есть песни, которые достаточно раз услышать, как они западают в душу. На это мы и рассчитываем. Так было с "Турбо-модой", так, надеюсь будет и с Акулой.
Алексей Потехин: Ужасно общаться с теми, кто уже побывал в Москве и понял, что такое "тусовка". Другое дело, когда ты берешь из провинции человека, работаешь с ним, подсказываешь ему что-то, чтобы он развивался как музыкант.
С.Ж.: Просто все считают рекламным трюком то, что мы рассказываем про наш проект. Например, про то, как мы встречали группы "Пацаны" из Пермской области на вокзале, никто не верит в эту "сказку про Золушку". На самом деле, все так и есть.
Сейчас под покровительством "Рук вверх" 3 коллектива: "Турбо-мода", "Пацаны" и "Акула".

- По каким критериям Вы отбираете исполнителей для продюсирования?
- Он должен быть человеком, и обладать голосом. С Акулой правда прокол вышел. Вся сложность в том, что девушка еще учится в школе, а это большая проблема для гастрольной деятельности и продюсирования. Так что мы пока ждем, когда она окончит школу, а потом будем усиленно предлагать Вам её песни.
- А музыкальный материал Вы сами для них пишете?
- У нас есть два пути. Первый - мы делаем все 50 на 50. Одна половина альбома это наши интеллектуальные и денежные вложения, а все остальное делают они, приносят нам, мы смотрим, обсуждаем, слушаем, добавляем, выкидываем, изменяем слова.
О своем творчестве и свободном времени
- Давайте поговорим о Вашем творчестве. Почему все-таки "18 мне уже", а не 14, например?
- А.П.: В моей практике, девушка обычно ждет любви в 18. Естественно, понятно, что может быть и раньше…
- С.Ж.: Сложный вопрос, потому что если бы мы спели "16", вы бы спросили: "а почему, 16?"… Это уже чистое придерательство, господа! А вообще, 18 лет связано с совершеннолетием, 18 - цифра магическая. Как показала практика, в этот год 18 исполняется огромному количеству народа. Так что песня написана специально для них. Вот только вчера до четырех утра в моем доме на верхнем этаже справляли 18-летие одной девушки. У меня все родственники прослушали раз восемьсот, наверное, эту песню! Значит, не зря писали.
- Вы постоянно вместе на гастролях. А как Вы проводите свободное время? Тоже вместе?
- С.Ж.: Мы один раз в жизни только разъехались. Господи, как было хорошо! Потехин уехал в Рим, а я - на дачу.
"Мы не любим конкурсы, но от звания Народных Артистов не отказались бы…"
- "Мумий Тролль" не очень хорошо выступил на "Евровидении". А вы хотели бы там выступить?
- А.П.: Зачем?! Уже Троицкий сказал, что не престижно такой команде, выступать на конкурсе такого уровня. Я за то, чтобы сплавить туда Витаса.
- С.Ж.: Опять подвело наше российское желание выделиться. Взяли культовую для многих команду, первый раз постригли красиво… Но это не конкурс красоты, а конкурс голоса прежде всего. Мы бывали во многих странах Европы от Прибалтики до Германии, но певцов, выступавших на "Евровидении" ни разу не слышали.
- А.П.: Я скажу проще. Представляете, будут "Руки вверх" на "Евровидении", а что будет в статьях? Победят ли "Руки вверх" Алсу?
- С.Ж.: Мы готовы ехать на "Гремми".
- А.П.: Да, а на "Евровидение" послать тех, кто России не нужен. Витаса, например. Хотя, может, он кому-то и нужен…
- А как вообще оцениваете положение на нашей эстраде?
- А.П.: А оно никак не изменилось. Какое было 10 лет назад, таким и осталось.
- С.Ж.: Да нет, почему? Когда мы начинали, талантливых коллективов было раз, два и обчелся. А сейчас при наличии двух миллионов молодых коллективов, которые играют одно и то же, сложно выбиться кому-либо. Поэтому нужно либо придумать что-то радикальное, как Витас, или действовать в жанре шоу больше.
За свою долгую творческую карьеру музыканты получили из всевозможных музыкальных премий лишь "Золотой граммофон", да "Золотой унитаз". "Граммофон" за то, что по их словам, это единственная честная премия, а "Унитаз" за песню "18 мне уже", исполненную от женского лица.
С.Ж.: Мы специально ни на что не номинируемся. Единственное, на что мы согласны (пусть это будет сказано с пафосом), это получить звание Народных артистов. Ведь нас любит народ, и это главное. Никаких "оскаров", никаких "оваций", ничего не надо.
А.П.: В нашей стране это бессмысленно. Когда мы узнаем, кто в жюри всех этих конкурсов, участвовать не хочется. Как вы себе это представляете: "Лучшими исполнителями стали: "Руки вверх" и Децл"! Бред! Поэтому для нас эффективнее написать простую песню "18 мне уже", и видеть, как в регионах, на периферии принимают и песню, и альбом.
О поклонницах и просто девчонках
- Кто Вас вдохновляет на песни?
- Женщины, конечно.
- А отражается Ваша популярность на личной жизни?
С.Ж.: Вам нужно было приехать вместе с нами на вокзал сегодня… Но это приятно. Было бы глупо встать утром и не увидеть девчонок у подъезда. Значит, было бы что-то не так в жизни, как надо. Или приехать на вокзал, а тебя там никто не встречает. Или придти во дворец спорта, а там 7 человек. Сейчас девчонки у подъезда это уже хорошая, добрая традиция. К тому же, они настолько все свои, что ничего плохого от них просто не ожидаешь.
Однако, Потехин к женскому полу относится довольно пренебрежительно.
А.П.: Девчонки ведь не могут разговаривать нормально. "Простите, девушка, а как Вас зовут? Наташа? Извините, пожалуйста, а Сережа очень устал…" Они такого обращения не понимают. Поэтому приходится так: "Эй, слышь, ты, овца, ……, еще раз подойдешь……., сама дура, пошла на ……..!" Вот. То есть, это нормально. Поклонницы, может, обиделись, что я злой, но я уже пятый год приезжаю в Питер, а они до сих пор не могут ко мне привыкнуть. Один раз только дай слабинку, скажи девушке: "О, подруженция, что ты хочешь, моя милочка, крошечка моя..." И что с ней будет?
"Москва - это не наш город"
- Вы очень много гастролируете. А в каких городах Вам лучше всего выступать?
А.П.: В Москве мы в этом году сольник не делаем. Зато сделали в Подольске, потому что там построили хороший дворец спорта. Не хотелось бы плохо говорить о столице и давать фору Питеру, но Москва - это не наш город для того, чтобы быть счастливыми на концерте. Кроме того, чтобы зрители остались довольны концертом, ты сам должен быть счастлив. В Москве этого не выходит. С.Ж.: Если сравнивать по энергетике выступление в каком-нибудь клубе в Москве и на стадионе в Сибири, то там, приходя раз в год на концерт, зрители отдают себя полностью. В Москве же только баксы, баксы, баксы… Ведь чтобы привезти в Екатеринбург какое-нибудь столичное чудо, закутанное в боа, Витаса, там, или этого еще… Баскова, сколько же денег надо?! А тут приезжает группа "Руки вверх", билеты по 30 рублей, и люди не верят, что такое возможно.
А.П.: На окраине люди приходят посмотреть на что-то. Они сидят, смотрят в одну точку и не двигаются. Мне всегда хочется выйти и сказать: "Товарищи! Сегодня выступает группа "Руки вверх", поэтому все должны танцевать".

         

 

Hosted by uCoz